«КАМАЗ» показал новую технику в Екатеринбурге
На 9-й международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая завершается сегодня в Екатеринбурге, «КАМАЗ» продемонстрировал посетителям свою автотехнику.
Международная выставка «Иннопром» проходит в Екатеринбурге с 2010 года. В этом году её посетили около 50 тысяч человек из 95 стран. В течение четырёх дней на площадках «Иннопрома» прошло 150 мероприятий. Также были организованы 13 тематических треков, в одном из которых принял участие и заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по роботизации производства Равиль Хисамутдинов.
Отметим, что «КАМАЗ» является постоянным участником «Иннопрома», представляя на выставке свои новейшие разработки. Как и в прошлые годы, стенд компании пользовался популярностью, при этом наибольшее внимание вызвал КАМАЗ-6345-3101 (6х6), известный под названием КАМАЗ-Арктика. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Впервые этот автомобиль был презентован общественности в конце прошлого года и сразу вызвал большой интерес среди посетителей и журналистов. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах в минус 50-60 градусов, может двигаться при полном бездорожье. Модель оснащена жилым модулем, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях минимум трое суток.
Кроме того, в экспозиции компании демонстрировался электробус второго поколения КAMAЗ-6282, который отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. Напомним, что коммерческие продажи камазовских электробусов стартовали в конце 2017 года, а уже в мае «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов в адрес «Мосгортранса».
Также компания показала на своём стенде газомоторную технику, которая сегодня выглядит особенно привлекательно в условиях роста цен на бензин. На выставке был представлен хорошо известный самосвал КАМАЗ-65115 – один из самых популярных представителей транспортного семейства автомобилей компании, применяемый практически во всех отраслях хозяйства. Поскольку самосвал работает на газовом топливе, его обслуживание обходится на порядок дешевле. Еще один экспонат – газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO. Автомобиль представляет собой уникальное техническое решение, позволяющее эксплуатировать его на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке предприятий Татарстана.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф