Завершился автопробег «Европа-Китай»
Вчера в рамках VIII Петербургского международного газового форума прошёл финиш масштабного автопробега «Газ в моторы», в котором принимала участие и автотехника КАМАЗ.
Самый протяжённый в мире автопробег газомоторной техники «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в китайском городе Жудун и проходил по историческому «Шёлковому пути» через населённые пункты Китая, Казахстана и России. В составе колонны – 15 грузовых, легковых автомобилей и автобусов, использующих в качестве топлива природный газ (метан). Свою технику для участия в международном газовом ралли предоставил и «КАМАЗ». Автомобили преодолели почти 10 тысяч километров и финишировали в Санкт-Петербурге.
Маршрут автопробега был проложен, в основном, по создающемуся новому международному транспортному маршруту (МТМ) «Европа-Китай», который является одним из важнейших стратегических проектов, объединяющих Россию, Китай и Казахстан. Его реализация позволит повысить экономическую эффективность международных перевозок грузов и сформировать автомобильный грузопоток между крупнейшими странами Евразии. На всём протяжении МТМ «Европа-Китай» группой компаний ПАО «Газпром» планируется создание современной инфраструктуры по производству и реализации сжиженного природного газа (СПГ), позволяющей осуществлять заправку газомоторного транспорта.
В рамках реализации мероприятий по развитию газомоторного рынка «Газпром» совместно с Китайской национальной нефтегазовой корпорацией и АО «НК «КазМунайГаз» (Казахстан) организовал в 2018 году газомоторный автопробег по МТМ «Европа-Китай». Он проводился с целью информационной поддержки проекта, популяризации транспортных средств отечественного производства, работающих на СПГ, и оценки возможностей осуществления заправки на всем протяжении маршрута.
В автопробеге принимали участие два газомоторных автомобиля на шасси КАМАЗ, работающих на СПГ: новейший магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO-DL в битопливном (газодизельном) исполнении и передвижная мастерская на шасси КАМАЗ-43118. Отметим, что КАМАЗ-5490 NEO-DL оснащён мощным и экономичным двигателем Mercedes-Benz ОМ 457 LA и топливным баком на 450 литров, что даёт возможность работы как на дизельном топливе, так и на природном газе – метане.
«По итогам автопробега подтверждены превосходные потребительские свойства автомобиля КАМАЗ-5490 NEO-DL, его высокие показатели качества и надёжности. Замещение дизтоплива газом оказалось даже выше ожидаемых значений и составило 50/50, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Более того, данный автомобиль можно рассматривать в качестве первого шага к созданию монотопливного магистрального тягача КАМАЗ-5490 на СПГ. Газомоторная техника КАМАЗ уже стала востребованным серийным продуктом. Покупатель в первую очередь считает экономику пользования автомобиля на газу, которая очевидна. Поэтому объемы реализации газовых автомобилей и автобусов будут динамично увеличиваться».
Во время прохождения автопробега по территории Казахстана в нём принимал участие автомобиль КАМАЗ-53215, представленный АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместным казахстанско-российским предприятием в городе Кокшетау по сборке грузовиков, самосвалов и спецтехники на шасси КАМАЗ. Работающий на бинарном топливе (метан/дизель), оснащённый топливным баком на 500 л и газовым баллоном на 90 л, бортовой автомобиль КАМАЗ-53215 проявил себя как экономичный, простой и надёжный автомобиль, предназначенный для перевозки широкого спектра грузов.
«КАМАЗ» планомерно разрабатывает автотехнику на СПГ. Так, в 2017 году в дочерние общества «Газпрома» в опытно-промышленную эксплуатацию поступили автомобили КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117, использующие СПГ в качестве моторного топлива. В этом году на автопробеге был представлен магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO-DL, при этом продолжается разработка и другой автотехники КАМАЗ нового модельного ряда на СПГ.
Следующая новость: Газовый «Урал NEXT» преодолел более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России в рамках пробега «Газ в моторы» .
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге