Модернизация оборудования в ПАО «НЕФАЗ»
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается модернизация оборудования под увеличивающиеся объёмы производства.
В связи с тем, что имеющегося станочного парка уже недостаточно для удовлетворения объёмов производства, на предприятии уделяется большое внимание внедрению новых технологий и обновлению оборудования. Одно из недавних приобретений – автоматический ленточнопильный станок Behringer HBE261A, который используется для резки деталей на автобусы, электробусы, вахтовые автомобили и другую технику. Поставщиком оборудования выступило инжиниринговое предприятие «Мегатэк». Представители компании провели пуско-наладочные работы и проконсультировали специалистов «НЕФАЗа».
Сегодня станок работает в круглосуточном режиме, его обслуживают три оператора. Оборудование установлено в заготовительно-прессовом цехе № 31 и используется для резки заготовок из простых и труднообрабатываемых труб и профилей: круга диаметром до 260 мм, прямоугольника 300х260 мм. Благодаря прочной и жёсткой конструкции обеспечивается точность резки 0,1 мм. Станок снабжён интуитивной системой ЧПУ: сенсорной панелью управления, которая полностью русифицирована, понятным пользовательским интерфейсом и расширенной функциональностью.
Кроме того, в июне в механосборочном цехе № 6 был запущен трубогибочный станок SOCO SB-80-4A-3S, который используется для гибки труб с максимальным диаметром 76 мм. До конца 2020 года планируется закупить и внедрить новый токарно-фрезерный обрабатывающий центр.
Следующая новость: «КАМАЗ» отмечен наградой за вклад в борьбу с COVID-19 .
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.