Ремонтные работы на заводах «КАМАЗа»
В период майских праздников на «КАМАЗе» провели плановые ремонтные работы.
Поскольку в 2022 году нет традиционного корпоративного отпуска, ремонтные работы проводились в сжатые сроки: с 30 апреля по 3 мая и с 7 по 10 мая. Согласно сформированным планам работ и открытым заявкам на закупку, инженерным центром отслеживалась поставка покупных запасных частей и материалов, а также вёлся контроль за изготовлением на ремонтно-инструментальном заводе специальных запчастей по заказам подразделений.
По словам главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, ежедневно на восстановлении технологического оборудования было задействовано 1240 человек. За отведённый период ими отремонтировано 485 единиц оборудования, причём 13 из них относятся к разряду особо важных работ.
Ещё 165 сотрудников ремслужб были заняты на ремонте 105 единиц энергетического оборудования. Особо важные работы проводились на автомобильном заводе и заводе двигателей. В главном корпусе автомобильного завода произведена чистка рециркуляционных камер, а в главном корпусе «движков» отремонтированы трансформаторные подстанции.
Следующая новость: Делегация ВТБ на «КАМАЗе».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн